Главная » Статьи » Отрасли и разделы психологии » Психология чтения

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 

К главе 1

1. Материалы XXVI съезда КПСС. М., 1981. 223 с.
2. Баннов Б. Фразоскоп: прибор для обучения быстрому чтению. — Наука и жизнь, 1968, № 9, с. 196—198.
3. Воробьев Г. Г. Человек-человек. М., 1979. 192 с.
4. Воробьев Г. Г. Документ: информационный анализ. М., 1973.
5. Васильченко Г. Где и когда нужно динамическое чтение? — Наука и жизнь, 1971,№ 9.
6. Кузнецов О. А., Хромов Л. Н. Быстрое чтение. М., 1975.
7. Кузнецов О. А. Быстрое чтение. — Наука и техника, Рига, 1973, № 2, с. 15—16.
8. Кузнецов О. А. Обучение быстрому чтению. — Вестн. высш. школы, 1973, № 8, с. 80—88. 
9. Кузнецов О. А. Можно ли научиться быстро читать? — Журналист, 1970, № 12, с. 27—28.
10. Кузнецов О. Быстро читать можно! - Журналист, 1971, № 11, с.52-53.
11. Кузнецов О. А. Обучение быстрому чтению - средство повышения эффективности научно-информационной деятельности. — Научно-техн. информ., 1971, сер. 1, № 1, с. 14—18.
12. Кузнецов О. А., Лях А. Н. Информационные системы для руководителей. М., 1973. 192 с.
13. Левитов Н. Элементы методики чтения. Теория и практика американской школы. Изд. 2-е. М., 1927.
14. Поварнин С. И. Как читать книги. М., 1974.
15. Постоловский И. 3., Семенов Е. Г. Проблемы ускоренного чтения в США. - Вопр. психологии 1971, №6,с. 169-180.
16. Рубакин Н. А. Избранное: В 2-х т. М., 1975.
17. Ребельский И. В. Азбука умственного труда. Изд. 8-е. М., 1928. 62с.
18. Урсул А. Д. Проблема информации в современной науке. М., 1975. 286 с.
19. Кузнецов О. А., Коренев А. Н., Хромов Л. Н. Быстрое чтение: разработка модели и практика обучения. — Вопр. психологии, 1976, № 4, с. 80—92.
20. Шарапов Ю. П. Ленин как читатель. М., 1976.
21. Франц Лезер. Рациональное чтение. М., 1980. 160 с.
22. Гецов Г. Г. Рациональные приемы работы с книгой. М., 1975. 108 с.

К главе 2

1. Введение в эргономику. Под ред. В. П. Зинченко. М., 1974. 350 с.
2. Восприятие, механизмы и модели: Сборник. М., 1974. 367 с.
3. Грановская Р. М. Восприятие и модели памяти. Л., 1974. 362 с.
4. Зинченко В. П. Продуктивное восприятие. - Вопр. психологии, 1971, № 6, с. 35-51.
5. Зинченко В. П., Мунипов В. М., Смолян Г. Л. Эргономические основы организации труда. М., 1974. 240 с.
6. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека. М., 1974. 550 с.
7. Хрестоматия по ощущению и восприятию. Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтера и М. Б. Михалевской М., 1975.400 с.
8. Восприятие и деятельность. Под ред. проф. А. И. Леонтьева, М., 1976. 320 с.
9. Вопросы кибернетики, Вып. 39. Документалистика и психология. Под ред. Н. И. Жинкина и О. А. Кузнецова. М., 1978. 157 с.
10. Вопросы кибернетики. Современные документальные системы. Под ред. В. Н. Автократова, А. П. Соковой, М., 1979. 156 с.

К главе 3

1. Бехтерева Н. П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека. Л., 1971. 119 с.
2. Блинков С. М., Глезер И. И. Мозг человека в цифрах и таблицах. Л., 1964.
3. Вулдридж Д. Механизмы мозга. М., 1965. 344 с.
4. Дельгадо X. Мозг и сознание. М., 1971. 264 с.
5. Конорски Ю. Интегративная деятельность мозга. М., 1970. 412 с.
6. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. М., 1973. 374 с.
7. Проблемы управления интеллектуальной деятельностью. Тбилиси, 1974. 369 с.
8. Узнадзе Д. Н. Экспериментальные основы психологии, установки. Тбилиси, 1961. 316 с.
9. Уолтер Грей. Живой мозг. М., 1966. 300 с.
10. Шерозия А. Е. К проблеме сознания и бессознательного психического. Т. 2. Тбилиси, 1973. 520 с.
11. Якушин Б. В. Слово, понятие, информация. М., 1975. 296 с.

К главе 4

1. Доблаев Л. П. Психологические основы работы над книгой. М., 1970. 72 с.
2. Жинкин Н. И. Грамматика и смысл. — В кн.: Публикации отделения структурной и прикладной лингвистики. М., 1970, вып. 4, с. 114-1 28.
3. Кондаков Н. И. Логический словарь-справочник. М., 1975.717 с.
4. Применение логики в науке и технике. М., 1960. 502 с.
5. Севбо И. П. Структура связного текста и автоматизация реферирования. М., 1969. 135 с.

К главе 5

1. Жинкин Н. И. Механизмы речи. М., 1958. 532 с.
2. Жинкин Н. И. Исследование внутренней речи по методу центральных речевых помех. — Известия АПН СССР, 1960, вып. 113, с. 113-137.
3. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. М., 1973. 159 с.
4. Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности. М., 1965. 245 с.
5. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969. 214 с.
6. Соколов А. Н. Внутренняя речь и мышление. М., 1969. 248 с.
7. Основы теории речевой деятельности. М., 1974. 368 с.

К главе 6

1. Грегори Р. Разумный глаз. М., 1972. 207 с.
2. Грегори Р. Л. Глаз и мозг. М., 1970. 271 с.
3. Гуревич Б. X. Движения глаз как основа пространственного зрения и как модель поведения. Л., 1971. 226 с.
4. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М., 1970. 215 с.
5. Ярбус А. Л. Роль движений глаз в процессе зрения. М., 1965.166 с.
6. Гиппенрейтер Ю. Б. Движения человеческого глаза. М., 1978, 256 с.
7. Демидов В. Е. Как мы видим то, что видим. М., 1979. 206 с.

К главе 7

1. Гальперин П. Я., Кобыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974. 100 с.
2. Гоноболин Ф. Н. Внимание и его воспитание. М., 1972. 160 с.
3. Ересь Е. П. Организация внимания в учебно-воспитательном процессе. Минск, 1974.
4. Нейро-физиологические механизмы внимания. Под ред. Е. Д. Хомской. М., 1979. 301 с.
5. Хрестоматия по вниманию. Под ред. Леонтьева А. Н., Пузырея А. А., Романова В. Я. М., 1976. 295 с.

К главе 8

1. Вейн А. М., Каменецкая Б. И. Память человека. М., 1973. 209 с.
2. Иванов С. Отпечаток перстня. М., 1973. 224 с.
3. Куприянович Л. И. Резервы улучшения памяти. М., 1970. 143 с.
4. Сергеев Б. Тайны памяти. М., 1974. 272 с.
5. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М., 1980. 528с.
6. Клацки Р. Память человека, структуры и процессы. М., 1978. 319 с.
7. Лезер Ф. Тренировка памяти. М., 1979. 164 с.

К главе 9

1. Кузнецов О. А., Хромов Л. Н. 100 страниц в час. Техника быстрого чтения. Цикл статей. — Журналист, 1973, № 10-12; 1974, № 1-4.
2. Леви В. Л. Искусство быть собой. М., 1973. 160 с.
3. Нагорный В. Э. Гимнастика для мозга. М., 1972. 128 с.
4. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975. 343с.


Категория: Психология чтения | Добавил: Артем (02.09.2013)
Просмотров: 3205 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]