Главная » Статьи » Научно-популярная психология » Биоэнергетика

МАГИЯ ЕДЫ, ИЛИ ДУХОВНАЯ ПИЩА

МАГИЯ ЕДЫ, ИЛИ ДУХОВНАЯ ПИЩА


Давайте снова вспомним наши ощущения в тот момент, когда мы подносим кусочек еды ко рту. Поднесли, открыли рот и взяли кусочек внутрь себя. Если вы действительно приняли его, то сразу же обнаруживаете, что процессы внутренних изменений, начавшиеся во рту, распространяются дальше, возникает волна перестроек, идущая по пищеводу в желудок и дальше в кишечник.
Если ваше воображение сработало, то сразу же сделаем следующий шаг. Воспримем все это целиком: ощущение во рту, как слюна прокатилась по пищеводу, и чувства, возникшие в животе. Пробежали вниманием сверху вниз и держим все ощущения в полном объеме, расширяя свое внимание вверх и вниз. Тогда где-то посередине между горлом и животом возникает какое-то особое ощущение, в котором сконцентрирована суть результата - приятна вам эта еда или нет. Вспомните то состояние, когда вы сидели вместе с близкими вам по Духу людьми, когда от души произносится: «Хорошо сидим». Где центр этого ощущения? Несомненно, где-то в груди, там, куда мы невольно кладем руку, когда говорим о душе.
На самом деле здесь имеется некий информационно-энергетический центр, который на Востоке принято называть Анахатой, а в христианском мире Душой. Анахата выполняет одну из важнейших функций в нашей жизни — это центр абсолютного «Да» или «Нет». Часто можно услышать такие слова: «Вот чувствовало мое сердце, что не надо было этого делать, и точно — все вышло не так». Это, как говорят, душа нам сообщала свое «нет», а мы ей не поверили. Так вот, если вы начали заниматься энергетикой, то необходимо принять ее наличие как реальность наряду с разумом и логикой.
Можно находить эту точку по-другому. Если воспринимать всю сумму ощущений наверху и внизу, то для этого требуется какая-то точка наблюдения за этими ощущениями. Обычно она находится либо где-то сзади, там, где мы создавали позицию наблюдателя, либо где-то впереди, в воздухе перед грудью. Точку впереди легко зафиксировать, если поместить туда кусочек той еды, от которой у вас возникла слюна во рту. Когда вы помещаете туда кусочек, он как бы стабилизирует весь объем ощущения внутри.
Можно поймать эту точку еще одним способом. Бели вы держите во внимании всю сумму внутренних ощущений от проглоченной слюны, то можно найти еще одно место в теле, сосредоточение на ко-тором не мешает воспринимать эту сумму, напротив: направляя толику внимания туда, мы как бы закрепляем свое восприятие.
В целом смысл нашей первой задачи определился. Вначале необходимо научиться чувствовать внутренние изменения, которые у нас происходят во время еды, а потом диагностировать полученные ощущения. В результате осваивается техника информационно-энергетической диагностики еды, лекарств, трав и т. д. Попробуем все это проделать более подробно и тщательно.
                                 

Энергетическое принятие еды

Итак, кладем в рот маленький кусочек еды, заметьте, не откусываем, а именно кладем, как нечто ценное, и начинаем ее растворять, ощущая, как выделяется слюна во рту. После этого сглатываем ее и ощущаем, как она проходит по пищеводу и что про¬исходит в животе. Теперь опять ощущаем, что наверху и что внизу, и переводим внимание на середину между ними. Когда вы переводите внимание на середину, то там надо найти место, в котором мы как бы углубляемся внутрь себя и в какой-то внутренней глубине получаем результат. Причем одновременно с результатом происходят какие-то изменения во всем теле. Если там возникло положительное ощущение, то в ощущении благополучия растворяется все тело, если отрицательное, то становится неуютно всему телу. Каков итог? Ощущение легкости, тяжести, спазма, какого-то невыразимого чувства приятности? Теперь, ощущая все разом, возьмем крошку еды, поднесем к груди и начнем двигать выше и ниже и вперед и назад. Где-то впереди, на расстоянии 20—30 см, возникает область, в которой эта крошка еды не мешает, а помогает воспринимать ощущения внутри вас. Эта крошка как бы стабилизирует всю гамму ощущений. Если вы нашли такую точку, то можно обнаружить еще один эффект: если слегка сдвинуть ее немного вверх, то внимание больше воспринимает то, что делается во рту, если ее сдвинуть слегка вниз, то внимание больше фиксирует то, что делается в животе. Самое главное дальше: если вы убрали руку, то направление внимания в эту точку также воскрешает ваши ощущения. Эта точка являться точкой контакта с физиологической памятью о еде.
Повторим этот процесс с другим продуктом и также диагностируем — какой результат? Помните, надо все время искать, есть ли плюс, минус сам себя покажет. Ищите место, где находится ваш плюс, переводите внимание выше, ниже, и он обязательно найдется.

Как Иисус пятью хлебами накормил пять тысяч человек


Если вы обнаружили положительные итоговые ощущения, то можете продолжать класть еду маленькими кусочками (буквально по крошке) в рот, каждый раз полностью воспроизводя весь процесс, чувствуя результат и распространяя его по всему телу. Тогда вы можете обнаружить, что эти крошки прибавляют вам сил. Это с одной стороны, а с другой — после принятия небольшого объема еды вы уловите, что чувство приятности исчезло и появилось ощущение сытости. А если выбудете продолжать, возникнет тяжесть. Это удивительно, но вы наелись! Дело в том, что вы, еще не осознавая этого, использовали энергетику возникшего поля, адаптации для своей энергетической гармонизации. Кроме того, в процессе энергетического взаимодействия с едой вы извлекли из нее максимум пользы. В Библии описано, как Иисус накормил пятью хлебами пять тысяч человек. Теперь вы знаете, как это было сделано. И если вы будете после такой еды хранить положительное ощущение в вашей душе, то чувство голода не возникнет, вы будете действительно сыты. Если же вы потеряете чувство душевного равновесия, голод опять появится. Вот вам еще один рецепт, как выжить в сложных обстоятельствах, и этот рецепт многократно проверялся.


Что лежит в основе чувства внутренней гармонии


Чувство внутренней гармонии само по себе не стойко, его легко разрушают любые внешние и внутренние помехи. Для фиксации положительных состояний с помощью внешних информационно-энергетических полей во всем мире выработаны особые практики. Обычно они реализуются в религиозных системах с помощью чувства единения с Богом.
Дело в том, что люди, создающие одинаковые внутренние состояния, дистанционно резонируют друг с другом, и в результате возникает общее информационно-энергетическое поле. Это поле охватывает всю Землю, и если уметь на нем сосредоточиваться, то оно может служить внешней опорой для стабилизации внутренних состояний. В религиозных системах это делается путем создания ощущения, что Бог находится, с одной стороны, в душе, а с другой — существует как объективная, невидимая, бесконечная реальность, лежащая в основе всего мира. Фактически, любой религиозный обряд базируется на процессе соединения души с этой бесконечной реальностью, которую называют Богом. Знакомая логика? И не важно, что вы понимаете под понятием Бог. Важно то, что любое душевное состояние вы реально можете укрепить и стабилизировать, если вы его соедините в одно целое с этой бесконечностью точно так же, как свою ладошку с кусочком хлеба. 

Концентрация на положительной бесконечности

Остается сделать только одно: сконцентрировать свое внимание на положительной бесконечности. Итак, представим себе Солнце, закрытое легким облачком, и исходящие от него лучи света. Вспомните свои реальные наблюдения. Лучи направлены в вашу сторону, и вы двигаете свое внимание вверх и вдаль по ним. Если вы начинаете движение своего внимания от положительного ощущения в вашей душе, то, двигаясь по лучам вдаль, вы чувствуете кон¬такт с какой-то личностью, с лицом, которое вам улыбается и поддерживает. Это есть наша личная проекция Бога. Именно через нее мы можем взаимодействовать с объективной реальностью бесконечности. Техника эта очень древняя, изображение Солнца с лучами есть во всех религиях. В частности, именно поэтому в христианстве принято создавать изображения Бога, сидящего на облаках.

Еда - это разговор с Богом

Как в свете всего вышесказанного выглядел раньше прием пищи? Первый шаг — сосредоточиться внутри себя и найти там мир и покой, подготовиться к молитве. Дальше молитва — обращение к Богу, к бесконечности и нахождение резонанса с внутренним миром и покоем. Далее — перевод внимания на еду и соединение еды с энергетикой положительной бесконечности: еда осеняется крестным знамением, которое создает реальное ощущение, что она послана Богом. Затем — вкушение пищи, то есть взаимодействие с едой в режиме внутренней гармонизации. Какой многоэтапный процесс! Во всех этих действиях очень важную роль играет внешняя точка стабилизации внутренних ощущений — точка, которую мы нашли перед грудью. Дело в том, что непрерывный контакт с бесконечностью для человека невозможен — организм к этому не приспособлен. И концентрируясь на этой точке во время еды, неважно, соединена она с блюдом или нет, и представляя себе, что она связана с бесконечностью, можно через нее, как через посредника, непрерывно удерживать нужное состояние. Концентрация внимания на этой точке во время разговора обеспечивает удивительную невозмутимость. Надо только все время ощущать или представлять, что эта точка соединена с бесконечностью. В церкви таким посредником являются иконы. Религиозный человек всегда носит в своей душе лик Бога, образ иконы, который помещается в точке взаимодействия с бесконечностью. Фактически перед вами развернута определенная программа. Однако очень трудно сразу реализовать все, что тут написано. Необходима предварительная тренировка.

Как восстановить первозданные внутренние ощущения

Попробуем искусственно восстановить наши ощущения от еды. Для того, чтобы получить ясные и отчетливые эффекты, соединим вместе несколько воздействий. Тогда, воспринимая всю сумму ощущений, вы наверняка сможете их осознать.
Во-первых, вместо еды мы будем принимать слабый алкоголь. Практика показывает, что у многих людей идея принимать алкоголь для обучения энергетике кажется противоестественной. Но на самом деле алкоголь постоянно используется для этой цели в христианстве. Там в одном из главных обрядов причащения используется алкоголь — церковный кагор. И это имеет большой смысл. Дело здесь не только в церковной символике, в которой вино символизирует кровь Христа и причащающийся как бы соединяется с ним. Алкоголь очень сильно перестраивает физиологию организма, и его дают в те моменты, когда благодаря серии обрядов в церкви возникает очень мощная энергетика. В результате человек в момент психической и физиологической перестройки, протекающей под воздействием алкоголя, воспринимает энергетику церкви и, не осознавая этого, становится энергетически с ней связан.
Процесс принятие алкоголя мы соединим с особы¬ми дыхательными упражнениями, в результате чего получим следующий универсальный инструмент своей внутренней перестройки, главной особенностью которого является его доступность. В принципе этот инструмент очень легко использовать в целительской практике для лечения всех заболеваний.
Для упражнения лучше всего использовать шампанское, но можно и какое-нибудь слабое вино. Смысл упражнения заключается в том, что алкоголь в малых дозах очень избирательно действует на капилляры и мелкие сосуды. Под его влиянием возникает достаточно сильное расширение сосудов в тех местах, на которых человек сосредоточивает свое внимание. В результате в этих местах начинаются физиологические перестройки. Можно, принимая микродозы алкоголя, последовательно сосредоточиваться на разных участках тела и провести по нему волну перестроек. Самое замечательное в этой технике то, что такую волну удается с помощью алкоголя провести по любому участку тела, нервной системы и мозга, а не только по пищеварительному тракту. Так как в этой волне фактически затрагиваются только мелкие сосуды и капилляры, возникает естественный физиологический процесс усиления деятельности тех органов и биологических структур, на которых сосредоточивается внимание.
Для усиления эффекта согласованного взаимодействия алкоголя и концентрации внимания используются рефлекторные зоны полости рта, а также система биологически активных точек на языке и небе. Когда принимается алкоголь, то он не пьется, а им только смачивают биологически активные зоны полости рта. Кроме того, подключаются механизмы перестройки энергетики тела под влиянием активного взаимодействия с процессом дыхания. Для корректировки результатов и получения более разнообразного опыта к процессу привлекается кофе или чай. Они обладают аналогичными с алкоголем свойствами взаимодействия с вниманием человека, но совершенно иначе физиологически воздействуют на организм.

Обращаю ваше внимание, что людям, закодированным от алкоголизма, категорически
нельзя делать упражнения с шампанским, можно использовать только кофе или чай.

Категория: Биоэнергетика | Добавил: Артем (24.07.2013)
Просмотров: 2286 | Теги: ДУХОВНАЯ ПИЩА, МАГИЯ ЕДЫ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]